Установка ГНБ Ditch Witch JT30 MACH 1
Модель JT30 Mach 1 и её аналог, JT30 All Terrain, являются наиболее мощными и тихими установками в своём классе. Они сохранили все положительные черты прекрасно зарекомендовавшей себя модели JT3020 Mach1/All Terrain® и созданы благодаря постоянной обратной связи с заказчиками, налаженной за годы совместной работы на проектах всех типов. Многие инновации были разработаны непосредственном контакте с нашими заказчиками, чем мы особенно гордимся.
Изменения JT30 MACH 1
- Новый режим управления в скальных грунтах (режим карвинга);
- Новый графический монитор показаний работы двигателя вместо отдельных датчиков – все показания через одну шину, показывает ошибки двигателя;
- Контроллер нового поколения с новым улучшенным джойстиком, используемым для всего модельного ряда;
- Улучшенные компоненты электронной системы проверенные временем на строительной и сельскохозяйственной технике;
- Новая шина/кабель электронных систем с повышенным сроком службы позволяет существенно уменьшить количество проводов и устранить износ кабелей в местах перегибов.
- Улучшенные клавишные переключатели;
- Новый информационный центр с новым антибликовым и антизапотевающим дисплеем;
- Новый двигатель с улучшенными характеристиками.
Особенности:
- Двигатель мощностью 156 л.с. — наиболее мощный в своём классе, обеспечивает необходимую мощность для протяжки, бурения и работы бурового насоса, повышая общую производительность.
- Автоматический режим бурения снижает усталость оператора и количество ошибок.
- Установка самая тихая в своём классе — уровень шумового давления на месте оператора — не более 85 dBA — что особенно важно для работы в городской черте и снижает утомляемость оператора.
Преимущества
- Обеспечение универсальности применения установки.
- Топливная экономичность.
- Экономия времени при подготовке к работе.
- Экономия средств на дополнительных мероприятиях по анкеровке.
- Экономия средств на обслуживание и максимальная надежность.
- Обеспечивает максимальную устойчивость во время бурения и обратного расширения.
- Экономия времени.
- Повышение производительности труда.
- Экономия средств за счет снижения количества ошибок.
- Увеличение ресурса замковых резьбовых соединений буровых штанг.
- Сокращение затрат.
- Снижение рисков травм.
- Снижение времени простоев.
- Экономия времени при подготовке к работе.
- Снижение нагрузки на оператора, повышение производительности труда.
- Снижение времени простоев.
Технические характеристики
Размеры |
|
Длина установки (движение своим ходом) | 5,59 м |
Общая длина установки (транспортировка) | 5,61 м |
Общая ширина установки | 2,03 м |
Общая ширина установки (с кабиной) | 2,26 м |
Общая ширина установки (с кабиной) без опоры | 2,23 м |
Общая высота установки (движение своим ходом) | 3,02 м |
Общая высота установки (транспортировка), соединение JT/AT, большая кассета | 2,39 м |
Общая высота установки транспортировка), соединение JT/AT, малая кассета | 2,34 м |
Масса |
|
Масса установки (тип JT, двигатель Tier 4i, штанг нет) | 7750 кг |
Примечание: вес двигателя указан при полной заправки и с якорением | |
В комплекте с буровыми штангами JT (в буровой раме – полная кассета и 2 штанги) | +2580 кг |
В комплекте с буровыми штангами для скального бурения (в буровой раме – полная кассета и 2 штанги) | +2580 кг |
В комплекте с кабиной, оснащённой кондиционером и печью | +410 кг |
В комплекте с двигателем уровня 3 | -50 кг |
Давление на грунт (тип JT, буровые штанги, двигатель Tier 4i, в комплекте с кабиной) | 0,82 кг/см2 |
Дорожный просвет | 144 мм |
Угол въезда | 10-16° |
Передний угол проходимости | 19° |
Передний угол проходимости (в комплекте с кабиной) | 15° |
Задний угол проходимости | 18° |
Буровые штанги |
|
Длина | 3 м |
Диаметр соединения | 76 мм |
Диаметр тела | 60 мм |
Минимальный радиус изгиба | 47 м |
Масса (со вставкой) | 41 кг |
Масса большой кассеты с 48 штангами | 2500 кг |
Масса большой кассеты с 24 штангами | 1450 кг |
Рабочие характеристики |
|
Максимальная скорость вращения шпинделя | 225 об/мин |
Максимальная скорость вращения шпинделя (тип AT, внутренний шпиндель) | 400 об/мин |
Крутящий момент на шпинделе | 5420 Н·м |
Крутящий момент на шпинделе (тип AT, внутренний шпиндель) | 1080 Н·м |
Скорость перемещения каретки | 37 м/мин |
Усилие прямой тяги | 11217 кг |
Усилие прямой тяги (режим «все грунты») | 11217 кг |
Усилие обратной тяги | 13562 кг |
Диаметр скважины | 114 мм |
Диаметр скважины (режим «все грунты», инструмент Rockmaster 822) | 121 мм |
Диаметр скважины (режим «все грунты», инструмент Rockmaster 86) | 140 мм |
Диаметр обратного разбуривания: зависит от грунта | |
Скорость перемещения по земле (передний ход) | 3,9 км/ч |
Скорость перемещения по земле (задний ход) | 3,5 км/ч |
Двигатель |
|
Четырёхцилиндровый турбодизель водяного охлаждения | QSB4.5 |
Уровень выбросов соответствует стандарту | EU Stage IIIA |
Топливо | Дизельное |
Хладагент | Жидкий |
Впрыск | Прямой |
Всасывание | Турбонаддув с охлаждением воздуха |
Число цилиндров | 4 |
Объём | 4,5 л |
Диаметр цилиндра | 107 мм |
Ход поршня | 124 мм |
Номинальная мощность по данным изготовителя | 150 л.с. |
Расчётная номинальная мощность | 155 л.с. |
Номинальная скорость | 2300 об/мин |
Пиковая мощность при 2000 об/мин | 158 л.с. |
Буровой насос |
|
Давление раствора | 102 атм. при 114 л/мин |
Производительность | 189,9 д/мин при 55 атм |
Объемы заправляемых жидкостей |
|
Гидравлический резервуар | 102 л |
Топливный бак | 159 л |
Ёмкость для смазочного масла двигателя, в том числе фильтр | 11 л |
Система охлаждения двигателя | 22 л |
Ёмкость для антифриза | 30 л |
Аккумулятор |
|
Запас мощности (стандарт SAE) | 195 мин |
Ток холодного запуска при -18°C (стандарт SAE) | 950 А |
Уровни шума |
|
Уровень шумового давления на месте оператора (стандарт ISO 6396) | ? 85 dBA |
Уровень шумового давления на месте оператора в кабине (стандарт ISO 6396) | < 85 dBA |
Внешний уровень шума (стандарт ISO 6395) | ? 102 dBA |
Уровни вибрации |
|
Средний уровень вибрации, передающейся на руки и тело оператора при нормальной эксплуатации оборудования, не превышает соответственно 2,5 и 0,5 м/с2 |