Самоходная гидравлическая установка GAYK HRE 1000
Самоходная гидравлическая установка GAYK HRE 1000
Самоходная гидравлическая установка Gayk hre 1000 — установка для забивания стоек дорожных ограждений с резиновой гусиничной цепью, «Hatz» дизельный мотор 2л
Длина / Ширина / Высота при транспортировке | 3600 / 2000 / 2200 мм |
Масса | 3600 кг |
Подача от уели до отверстия | 800-1800 мм |
Мощность двигателя | 27 кВт |
Мощность молота | 1050 кДж |
Количество ударов молота / мин | 650-1350 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Основным предназначением гидравлической копровой установки HRE-1000 является быстрое и качественное забивание свай практически в любые типы грунтов при проведении дорожно-строительных работ. (Напр.: строительство специальных барьерных дорожных и магистральных ограждений, установка дорожных знаков, а также выполнение вспомогательных операций при дорожном строительстве).
Гидравлическая копровая установка HRE-1000 является самоходной т.к. имеет стабильную гусеничную ходовую часть. Мобильность и высокая манёвренность гидравлической копровой установки HRE-1000 позволяет ей достаточно легко передвигается даже по неровным поверхностям и сыпучим грунтам. В качестве приводного механизма используется зарекомендовавший себя во многих строительных машинах двухцилиндровый дизельный двигатель фирмы «Hatz».
Благодаря высокой устойчивости гидравлической копровой установки HRE-1000, её также можно использовать для вытягивания забитых свай из грунта. Переналадка установки для вытягивания осуществляется с помощью двух тяг, ударной колодки и крепления зажимных клещей. Приблизительное время переналадки составляет 15 минут. После этого оператор может быстро и надежно извлекать из грунта сваи, не прибегая при этом к использованию автокрана или специального сваевыдёргивателя.
Мы предлагаем также заказчикам более мощную гидравлическую копровую установку HRE-3000, оснащённую зарекомендовавший себя во многих строительных машинах трёхцилиндровым дизельным двигателем фирмы «Hatz», буровым станком, генератором, механизмом автоматического настраивания мачты и контроля расстояния.
- шасси с резиновыми гусеницами Terex шириной 300 мм и негативным тормозом;
- 3-х цилиндровый дизельный мотор HATZ 3L41C с воздушно-масляным охлаждением, 34,4 kW;
- гидромолот PB 310, вес 450 кг, 650-1450 удар/мин., 1 050 джоулей;
- штатно установленный бур с гидравлическим мотором;
- буровая коронка от 100мм -190мм (выбирается заказчиком);
- система автоматического выравнивания мачты;
- система контроля расстояния между забиваемыми стойками;
- штатно установленный генератор для подключения электроинструмента мощностью 3,5 kw;
- уровень шума: 50 dBA при 3000 rpm;
- управление позиционированием и движением машины и мачты 9 рычагами, пропорциональный модулярный распределитель Bucher;
- гидростатическая система c насосом мощностью 90 л/мин при давлении 190 бар;
- маслянный теплообменник 180 л.;
- бак для дизельного топлива на 60 л.;
- угол наклона мачты вдоль и поперек – до +/- 18°;
- вертикальная свобода движения мачты – до +/- 300 мм., полностью опускается до грунта;
- горизонтальный вынос мачты от края шасси – до 1 900 мм.;
- длина мачты – 3 500 мм (может быть увеличена по согласованию);
- реверсионная направляющая для столбиков, установленная на мачте;
- автоматическая остановка молота на фиксированной высоте мачты;
- макс. размеры столбика — 160 х 140 мм, макс. высота столбика – 3 000 мм;
- гидроразводка для бурового и др. дополнительного оборудования;
- электросистема 12 Volt;
- 2 фонаря освещения;
- размеры бойка по желанию клиента;
- газовый балон с азотом, смазочная жидкость и шприцы;
- транспортные размеры LxWxH: 2 280 мм х 2 180 мм х 2 400 мм;
- вес – 3 900 кг